Число 515
Считалось священным в тамплиерской традиции. Внутренне связано со знаменитым "Числом Зверя" в Апокалипсисе — 666 и поднято на щит Данте в его "Божественной комедии". Исследователь дантовского символизма Бенини писал об этом следующее:
"Данте задумал тогда упорядочить интервалы между пророчествами и другими выделяющимися местами поэмы таким способом, чтобы они отвечали друг другу через определённое число стихов, выбранное, естественно, среди символических чисел. В результате получилась система консонансов и ритмических периодов, заменённая на другую, но гораздо более сложную и тайную, чем предыдущая, как это и подобает языку откровений, на котором говорят существа, провидящие будущее. Так появляются знаменитые 515 и 666, которыми полна трилогия: 666 стихов разделяет пророчество Чиакко от пророчества Вергилия, 515 — пророчество Фарината от Чиакко; снова появляется 666, между пророчеством Брунетто Латини от Фарината, и опять 515 между пророчеством Николаса III от мессира Брунетто."
Генон также, как всегда пространно, высказывается на этот счет:
"Эти числа, которые так регулярно, как мы видим, чередуются, друг другу, противостоят в принятом Данте символизме: действительно, известно, что в Апокалипсисе 666 — это "число зверя" и что бесконечное множество исчислений было сделано, часто фантастических, чтобы найти имя Антихриста, числовым значением которого оно должно являться, "ибо это число человеческое", с другой стороны, 515 специально объявлено в предсказании Беатриче со значением, прямо противоположным первому: "Пятьсот Пятнадцать, вестник бога..." Полагали, что это 515 то же самое, что и таинственный Вельтро, враг волчицы, которая, таким образом, оказывается тождественной апокалиптическому зверю, предполагали даже, что и тот и другой символ обозначает Генри Люксембургского. Мы не собираемся обсуждать здесь значение слова Вельтро, но не думаем, что следует видеть в нём намёк на некоего определенного персонажа; Для нас речь здесь идет просто об одном из аспектов общей концепции Данте, созданной им относительно Империи (Император, как его задумал Данте, совершенно сходен с Шакраварти или мировым монархом индусов, существенной функцией которого является воцарение мира шарваб-хамика, то есть распространить мир по всей земле; можно также сопоставить эту теорию Империи и теорию халифата у муэддинов). Бенини, замечая, что число 515 пишется латинскими буквами как DXV, интерпретирует эти буквы как инициалы, обозначающие Dante, Veltro di Cristo. Но эта интерпретация очень натянутая, к тому же ничто не позволяет предполагать, что Данте хотел самого себя отождествить с этим "посланцем Бога". На деле же достаточно поменять буквы местами, чтобы получить DVX, то есть слово Dux (вождь, герцог), которое понятно без объяснений; добавим ещё, что сумма цифр 515 дает 11.... Этим Dux мог быть вполне и Генри Люксембургский, если угодно, но, прежде всего, он был совсем другим главой, который мог быть выбран теми же организациями для реализации определённой цели, которую они запечатлели в социальном порядке и которую шотландское масонство всё ещё обозначает как "царство Святой Империи."
Помимо сакрального имперского символа число 515 было также числом, выражающим духовный план бытия в тамплиерской космогонии.
Мистическим корнем числа является число 11.